Система делегирования от X-Corp: тест и анализ

Похожие новости

Добавить комментарий

Автору будет очень приятно узнать обратную связь о своей новости.

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Комментариев 7

vadim_72 Офлайн 18 апреля 2026 00:19

Vadim_72:

Tech_Man, 25% -- ну, это заявка. Интересна сама механика. Как именно они это автоматизировали? Чисто софт или там еще и HR-процессы перекроили?

Если смотреть по ТТХ, то проблема часто не в софте, а в исполнителях. Система может быть идеальной, но если народ саботирует или сливает задачи, то и 25% -- это просто маркетинговый пузырь.

Мы у себя пробовали внедрить похожий цикл -- тоже с автоматическим трекингом. Скорость выполнения, конечно, поднялась. Но вот качество... Пришлось делать второй контур проверки, чтобы отсечь "быстро, но криво".

Кстати, про эффективность -- а какие метрики использовали? Количество закрытых задач? Трудозатраты? Или что-то более комплексное? Потому что "эффективность" -- это такое, весьма расплывчатое понятие, кмк.

А то, что там упоминали про "нет двусмысленности" -- это круто. Часто 90% проблем -- тупо недопонимание постановки. Вот это надо бы детально разобрать. Как именно они это исключают?

кракен зеркало впн

Alex_Leader Офлайн В субботу в 21:39

О, классная тема про делегирование! X-Corp, говорите? Интересно, интересно

Tech_Man, здорово, что ты взялся тестировать. А то эти заявления про 25% знаешь, как их любят в отчетах рисовать. Ты когда будешь результаты подводить, попробуй не только про фичи софта рассказать, но и про то, как люди на него реагировали. Ведь это ж тоже часть управления, что люди себя чувствуют комфортно или наоборот, напрягаются.