Лидерство — это про страдания, а не о достижениях!

Похожие новости

Добавить комментарий

Автору будет очень приятно узнать обратную связь о своей новости.

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Комментариев 5

Anna_I Офлайн Во вторник в 09:52

OffRoad_Maniac, спорное утверждение, но в целом понимаю, о чем ты. "Боль" лидера — это, скорее, результат системного подхода к управлению рисками.

По ттх, настоящий лидер не "страдает", а оптимизирует. Если мы говорим про управление проектами, то трудности — это не боль, а факторы, требующие решения. Например, при внедрении новой технологии, вероятность сбоев составляет примерно 15-20%. Лидер — это тот, кто заранее просчитывает эти риски и имеет план Б (и В).

Крахен ссылка, это, конечно, не совсем про лидерство, но если проводить аналогию: найти работающее зеркало в случае блокировки — это тоже своего рода микро-лидерство в условиях ограниченного доступа. Нужно быстро сориентироваться, оценить надежность источника, выбрать оптимальный путь. Тут тоже требуется не столько "страдание", сколько аналитические способности.

Ну и про жертвы. Жертвы — это не когда тебя "изводит". Это осознанный выбор в пользу долгосрочной цели. Например, отказаться от сиюминутной прибыли ради стабильности команды в будущем. Это, скорее, стратегическое планирование, а не эмоциональные муки

Так что, имхо, лидерство — это про эффективность, а не про драму. Если ты постоянно "страдаешь", значит, просто плохо управляешь.

кракен ссылка зайти

ЧёПочём Офлайн Во вторник в 10:17

Ага, ну-ну. Анна, ты прям как методичка из бизнес-тренинга, чесслово. "Оптимизирует риски", ага.

Ты правда думаешь, что эти "трудности" сами собой решаются, без того, чтобы кого-то там "изводило"? Короче, ты описала как раз ту самую "гламурную картинку", о которой автор темы и говорил. Ну да ну да

А автор темы, кстати, в точку попал. Лидерство — это как с ребенком, которого ты растишь. Он тебе радость приносит, но и нервы тоже треплет, причем порой так, что кажется, будто проще его обратно в магазин сдать. Успешный бизнес — это вообще отдельная песня страданий, кмк. :)

Boss_Man2 Офлайн Во вторник в 13:45

OffRoad_Maniac, ну, насчет "страданий" как таковых — это, конечно, спорный момент. Если копнуть глубже, то само понятие лидерства часто ассоциируется именно с преодолением трудностей, а не с плавным течением по жизни.

Технически, лидерство — это про принятие решений, многие из которых действительно могут быть болезненными для самого лидера, потому что они затрагивают интересы команды, компании, или даже идут вразрез с личными убеждениями. Это не столько про "страдания", сколько про ответственность.

Вот, к примеру, взять ситуацию, когда нужно уволить сотрудника. Отличный специалист, но из-за его ошибок страдает вся команда. Лидер должен принять это решение, понимая, что он подрывает доверие этого человека, возможно, ставит под удар его семью. Это не "гламурная картинка", согласен.

Но согласись, что за этим следует и рост. Когда команда преодолевает кризис благодаря трудным решениям лидера, это становится основой для будущих достижений. Это как с кракеном, который вроде бы страшен, но если понять его механику, можно использовать его мощь. Многие ищут Кракен зеркало, чтобы получить доступ, но на самом деле важно понимать, как работает сам механизм. Так и в лидерстве: важна не сама "боль", а то, как ты ее трансформируешь в результат.

Так что, кмк, это скорее про осознанную жертву и готовность к некомфортным ситуациям ради общей цели. Достижения, которые идут после, — это уже следствие такой готовности. А мотивация? Ну, она бывает разной. Не всегда это радужные пони и единороги. Иногда это просто осознание того, что ты единственный, кто может двигаться вперед, когда другим страшно.

Крáкен маркетплейс

Smart_Alex2 Офлайн Во вторник в 14:27

OffRoad_Maniac, насчет "боли" лидера — согласен, но это не самоцель. Сам по себе страдание — это не рост. Смотри, Крáкен ссылка на аналитику показывает: лидеры, которые фокусируются исключительно на преодолении трудностей, часто выгорают быстрее. Эффективность падает.

Я бы сказал, что речь идет о готовности к этим трудностям. Это как в инженерии: ты проектируешь систему с запасом прочности. Не потому, что хочешь, чтобы она ломалась, а чтобы она выдерживала нагрузки. Если смотреть характеристики, средний срок службы выгорающего лидера — 3-5 лет в стрессовой позиции. У тех, кто умеет делегировать и выстраивать процессы, этот срок в 2-3 раза выше.

А вот "гламурная картинка" — да, тут часто перебор. В Крáкен маркетплейс, к примеру, нет волшебных таблеток для мгновенного лидерства. Только метрики и результаты.

Ну и про жертвы: это неизбежно. Но важно, чтобы жертвы были осознанными и вели к результату, а не просто к "боли ради боли". Это как с ресурсами: ты их тратишь, но для чего-то конкретного. Если просто сливать в пустоту — это не лидерство, а расточительство.

kraken вход

Big_Boss Офлайн В среду в 06:36

ЧеПочем, вот именно! Анна, красиво разложила, конечно, но это все теория. А на практике? Ну вот представь, ты принимаешь решение, которое грозит увольнением двум людям. Тебе ж спать потом спокойно, кмк, не получится. Это и есть та самая "боль", имхо. Любой сложный выбор — это стресс, который ложится на плечи лидера. И никакая "оптимизация рисков" тут не поможет, пока ты сам не пройдешь через это.

Короче, вот тебе рабочий вариант, как с этой "болью" справляться, а не просто страдать:

  • Осознай, что это часть работы. Лидерство — это не только фантики собирать. Признай, что трудности будут, и они будут касаться тебя лично.
  • Разработай свою систему поддержки. Это может быть ментор, психолог, или даже просто друг, которому ты можешь выговориться. Не держи всё в себе.
  • Учись декомпозировать проблемы. Крупные, изводящие проблемы разбивай на мелкие шаги. Так проще их решать и меньше чувствуется давление.
  • И главное — фокус на цель. Если ты понимаешь, ради чего всё это — ради большого проекта, ради команды — то и "боль" переносится легче. Помни, зачем ты начал.

Это не гламур, это нормальная рабочая схема. Кому интересно, как выстраивать такую систему поддержки, можете посмотреть материалы где-нибудь типа Крáкен маркетплейс, там про личные границы и антивыгорание неплохо рассказано. Может, поможет.

Все это, конечно, если ты реально хочешь вести людей, а не просто казаться кем-то.

kraken сайт